Меню сайта









8.4 Виды эмиссии

Существуют две классификации эмиссий:

8.4.1 Рынки ценных бумаг

8.4.1.1 Новые выпуски

Так называемый рынок нового выпуска создается компаниями, производящими публичную подписку, т.е. частными предприятиями, которые впервые увеличивают свой уставной капитал путем публичной продажи акций. Их также называют начальной эмиссией ценных бумаг.

8.4.1.2 Дополнительный выпуск

Вторым рынком является рынок доплнительного выпуска. Здесь выпускаются в обращения ценные бумаги компаний, уже выпускающих акции. Эти компании используют дополнительный выпуск ценных бумаг для увеличения капитала.

Вторая классификация:

8.4.1.3 Перая эмиссия

Основной характеристикой первой эмиссии является получение увеличения капитала непосредственно эмитентом. Компания, выпущающая ценные бумаги, повышает свой акционерный капитал и получает средства, которые она может инвестировать.

8.4.1.4 Вторая эмиссия

Поступления от продажи ценных бумаг второй эмиссии выплачиваются держателям акций. Примером второй эмиссии является публичная продажа учредителем компании своего долевого участия. Компания не получает прибыли от такой сделки, так как происходит всего лишь смена держателя акций.


8.5 Потенциальные покупатели

8.5.1 Держатели акций

В большинстве случаев акционеры обладают правом привилегированной покупки при выпуске ценных бумаг. Им дается возможность сохранить своё долевое участие компании. Обычно это право предоставляется им в форме сертификата, дающего им возможность приобрести новый выпуск по привилегированной цене, как правило ниже рыночной цены.

8.5.2 Общественость

Ценные бумаги, непроданные путём публичной подписки, покупаются андеррайтерами, которые перепродают ценные бумаги на вторичном рынке. Корпорация также может предложиь ценные бумаги общественности.

Другой способ размещения ценных бумаг - это частное размещение.

8.6 Сопоставление публичноной подписки с частным размещением

Продажа ценных бумаг инвесторам не всегда означает открытое предложение ценных бумаг для покупки общественности. Если будет найден крупный инвестор, то весь выпуск может быть продан ему. Такой путь называтся частным размещением. Обычно это крупные сделки, так как один или малое число инвесторов соглашаются купить весь выпуск. Регулирующие требования для таких сделок являются очень жесткими, так как не включается общественность.


‹‹ Предыдущая Содержание Следующая ››


Внимание! Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления. Вы можете использовать эти материалы только в ознакомительных целях - для прочих целей Вы должны купить книгу. Если вы не согласны с данными условиями, вы должны немедленно покинуть сайт.