Меню сайта









3.9 ПОКРЫТИЕ РАСХОДОВ БИРЖИ

Как и любой другой бизнес, связанный с предоставлением услуг, биржа несёт расходы, которые должны быть покрыты. Величина этих расходов различна в зависимости от стоимости помещения, компьютеров, коммуникации, расходов, связанных с персоналом а также от административных расходов.

Обычно, Биржи взимают плату за членство и годовую подписку, а также плату на разрешение на торговлю. За счёт этих сборов биржи стараются покрыть расходы на членов, осуществляющих управление и работу биржи. Однако, самым крупным источником дохода является продажа информации о ценах членам и доход от продавцов котировок. Кроме того, доходы поступают с пошлин за проверку, обучение, с продажи брошюр и материала для проведения исследования, с аренды кабин в операционных залах и других видов услуг, предоставляемых кабинам.

3.9.1 Сравнение бирж, ориентированных на получение прибыли, с неориентированными на прибыль биржами

На биржах продолжаются споры относительно того, должны ли они быть организацией, получающей прибыль, или предоставлять платные услуги своим членам. Несомненно, в настоящее время намечается тенденция к получению прибыли.

Большей частью, биржи вступают в конкуренцию со своими членами, исходя из условий систем, других видов услуг и продуктов, которыми они торгуют. Рост продуктов внебиржевых рынков ценных бумаг (рынков незарегистрированных ценных бумаг - ВРЦБ), созданных фирмами-членами, за последние пять лет значителен, а в некоторых случаях объемы ВРЦБ-рынков опережают объемы торговых инструментов биржи. Многие биржи видят серьезного конкурента в лице ВРЦБ.

3.9.2 Продукты и маркетинг

Биржам необходим сбалансированный и разнообразный диапазон продуктов, если они хотят выжить при постоянно растущей конкуренции. Рынки, имеющие только один неизменный продукт, сталкиваются с финансовыми трудностями, если продукт перестает быть предметом интереса инвесторов. Кроме того,`ни одна биржа не может поднять расходы по своим сделкам, при снижении объема торговли, т.к. это может вызвать еще большее снижение объема сделок. Очень существенным компонентом любого рынка является исследование продукта. Нет альтернативы хорошей команде по разработке инновативного продукта, если она знает потребности и желания клиента, работая с потребителями рынка она может изобрести новый, пользующийся спросом продукт.

Однако, независимо от того, насколько продукт хорош, его успех будет зависить от усилий отдела маркетинга. Это их обязанность гарантировать, что не только биржа и ее продукты соответственно и успешно введены на рынок, но и все потребители рынка знают о преимуществах торгов на этой бирже. Проблема многих новых бирж заключается в том, что они предпринимают лишь незначительные усилие в области маркетинга и обучения инвесторов. Некоторые биржи видят в этом задачу фирм-членов. Однако печально, что довольно большое число фирм-членов недостаточно хорошо обеспечены для выполнения этой роли и таким образом теряют потенциальный бизнес. Однако, важнее является потребность в получении образования персоналом, занимающимся продажей в фирме-члене биржи. Новые продукты, их использование и преимущества должны быть полностью разъяснены и представлены членам, в противном случае, они не будут использоваться или предлагаться ими своим клиентам.


‹‹ Предыдущая Содержание Следующая ››


Внимание! Тексты принадлежат их владельцам и размещены на сайте для ознакомления. Вы можете использовать эти материалы только в ознакомительных целях - для прочих целей Вы должны купить книгу. Если вы не согласны с данными условиями, вы должны немедленно покинуть сайт.